Корзина пуста

  • +7 (495) 777-55-91

    ул. Плеханова 15А


Решение Anritsu eCall получило независимую сертификацию в качестве эмулятора центра обработки экстренных телефонных вызовов

../../upload/old-site/photos/md8475b~notebook.jpg

Корпорация Anritsu объявила о том, что программное обеспечение eCall Tester MX703330E получило сертификат на эмулятор центра обработки PSAP (оператор системы экстренного реагирования при авариях), выданный независимой организацией NavCert (испытательная организация, уполномоченный орган ЕС). Наличие сертификата NavCert дает заказчикам полную уверенность в том, что решение eCall позволяет достоверно проверить соответствие оборудования требованиям соответствующих стандартов.

Сертификация NavCert означает, что решение Anritsu, которое представляет собой комплекс из тестера протоколов сигнализации MD8475A/B и программного обеспечения MX703330E, способно проводить аттестационные испытания и измерения для оборудования системы eCall в соответствии с регламентом комиссии ЕС 2017/79, а также в соответствии со стандартом CEN EN16454: 2015 (Европейский комитет по стандартизации).

eCall — это общеевропейская система экстренной передачи информации о дорожно-транспортных происшествиях в центр обработки PSAP. С 31 марта 2018 года оснащение всех новых автомобилей категорий M1 и N1 (по классификации ЕЭК ООН) автомобильными системами eCall, оповещающими экстренную службу 112, станет обязательным. Постановление 2017/79, подробно описывающее технические требования и процедуры испытаний, предписывает контролируемое использование эмулятора центра обработки PSAP, соответствующего действующим европейским стандартам EN (евронормам) и сертифицированного в соответствии с EN 16454.

Программное обеспечение eCall Tester MX703330E имитирует процессы установления связи и обмена данными между устройством вызова экстренным оперативных служб (УСВ), установленным в транспортном средстве, и центром обработки PSAP. Тестер MD8475A/B работает как базовая станция для настройки виртуальной сети GSM/WCDMA, используемой технологией eCall. Дополнительное использование программного обеспечения SmartStudio Manager MX847503A позволит автоматизировать настройку и проведение процедуры испытаний передачи минимального набора данных (англ. MSD) при установке канала связи и голосового соединения в соответствии с EN16454, а также при проведении других испытаний, исключая ошибки оператора и повышая эффективность оценки испытаний оборудования системы eCall.

Программное обеспечение MX703330E также поддерживает развертывание российской системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

10.04.2018


Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Войти в личный кабинет

Заказать обратный звонок

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить

Обратная связь

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить