Корзина пуста

  • +7 (495) 777-55-91

    ул. Плеханова 15А


Инструкция

Страницы: 1
RSS
Инструкция
 
Здраствуйте. В 2005 году у вас был куплен осциллограф WaveSurfer 400, но к сожалению инструкция по эксплуатации оказалась только на английском языке. А так как у нас на работе ДАЛЕКО не все владеют английским, нельзя ли нам её получить на родном русском(если конечно такая вообще существует в природе). Если можно, то каким способом это сделать?
 
для решения Вашего вопроса на адрес info@prist.ru сообщите серийный номер прибора и наименование организации, которая приобретала прибор
 
Философский вопрос.

Может быть кто-нибудь знает, почему все клиенты с претензиями типа "мы у вас купили прибор и не было руководства", после запроса серийного номера прибора, номер не присылают, больше не пишут, да и вообще больше ни на что не жалуются?
 
Ответ на философский вопрос:

Серийный номер и название организации, 11.02.06 было отправлено по адресу info@prist.ru. С нетерпением ждал вашего ответа. Возможно, я, что-то не правильно сделал и письмо не дошло. Отправлял письмо с mail. Не серчайте на меня уважаемый Александр, если я что то не так сделал. Если вам не сложно, объясните мне, “чайнику”, мою ошибку.
 
К сожалению, Ваше письмо попало в разряд спама.

Мы проверили серийный номер Вашего прибора - Ваша организация не приобретала данного прибора у АО "ПриСТ".

В целях исключения возможного недоразумения при сличении серийных номеров, прошу Вас выслать документы, подтверждающие покупку данного прибора у нас на факс (495) 777-55-91 с пометкой "для отдела маркетинга".
 
А вот это для меня новость... Проверим.
 
Удалось что-нибудь выяснить?
 
Выяснить то удалось. Но меня эти новости совсем не обрадовали. Заказывался осциллограф через вторые руки(человек из "Ракурса" привозил), но по вашим каталогам, правда через фирму "Диполь", которая в Питере. Я так понимаю что отношения она к вам никакого не имеет? Хотел задать вопрос, диск с Windows вы в комплекте не поставляете? И еще, хотелось бы узнать про различные примочки к осциллографу, думаю если будем еще что то брать, то лучше в ПРИСТе. А то я теперь сижу и в перерывах между работой занимаюсь переводом инструкции...
 
С одной стороны нам приятно, что по нашим каталогам выбирают приборы. Но с другой стороны не приятно, что покупают их не у нас. Получается, что силы и деньги мы тратим на поддержание таких компаний как Диполь. Наверное, там было дешевле... Но за разницу в цене, как я понял, Вы не получили ни русского описания (хотя оно существует и это около 200 страниц), ни методики поверки (а оно входит в комплект документации), ни русскоязычной поддержки Windows, ни грамотных консультаций "по примочкам" и т.д. А если сломается, что делать? (три раза тьфу).

К сожалению, то, что уже приобретено Вами и чем Вы недовольны, Вам необходимо требовать с Ракурса, а они уже пусть требуют с Диполя (это требования ГК РФ).

Что касается следующих покупок - мы готовы оказать полное содействие, звоните - наш тел (495) 777-55-91

Но есть и хорошая новость - лицензионный Windows в комплект не входит, но у нас как в аккредитованном сервисном центре LeCroy есть все необходимые софты в случае катаклизмов с операционное системой - только не потеряйте код лицензии на задней панели прибора.
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. В технические характеристики средств измерений неутвержденного типа производителем могут быть внесены изменения без предварительного уведомления. Соответствие важных параметров требует уточнения. Полные технические характеристики предоставляются по отдельному запросу. Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Войти в личный кабинет

Заказать обратный звонок

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить

Обратная связь

Обратите внимание, все поля - обязательны для заполнения.
Обновить