ПриСТ

Метрологическая служба ПриСТ предлагает:

Москва: +7 495 777-55-91
Санкт-Петербург: +7 812 677-75-08
Екатеринбург: +7 343 317-39-99

ПОДДЕРЖКА » Обмен и возврат

Политика возврата товаров и денежных средств при работе с физическими лицами

Товары, приобретённые в АО «ПриСТ» физическими лицами, можно вернуть или обменять в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»).

Обмен товара надлежащего качества

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар при соблюдении следующих условий:

  1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).
  2. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, пломбы, клейма.
  3. Имеются доказательства приобретения товара в АО «ПриСТ» – чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.

Обратите внимание, что проверка внешнего вида упаковки проводится потребителем при получении товара. После принятия товара и подписания соответствующего передаточного документа потребителем претензии по внешнему виду упаковки не принимаются.

Ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества

АО «ПриСТ» предоставляет гарантию на все реализуемые товары на срок, указанный в гарантийном талоне на соответствующий товар, но не менее чем на 12 (двенадцать) месяцев с момента получения товара покупателем.

В течение гарантийного срока и в случае обнаружения в товаре скрытых недостатков, которые не могли быть выявлены потребителем при получении товара, потребитель вправе обменять, вернуть либо бесплатно отремонтировать данный товар.

Передача неисправного товара в сервисный центр АО «ПриСТ» осуществляется за счет потребителя. В случае если по итогам диагностики будет установлено отсутствие вины потребителя в возникновении неисправности товара, диагностика, гарантийный ремонт или замена неисправного товара, а также передача отремонтированного или замененного товара потребителю осуществляется за счет АО «ПриСТ».

Также АО «ПриСТ» обязуется возместить потребителю расходы, связанные с передачей товара ненадлежащего качества в сервисный центр АО «ПриСТ», если данный товар является крупногабаритным либо весом более пяти килограммов, по письменному заявлению потребителя с указанием размера таких расходов и реквизитов для перечисления денежных средств, а также с приложением документов, подтверждающих размер понесенных расходов.

Обратите внимание, что, в соответствии со статьей 4 Закона «О защите прав потребителей», товар, переданный потребителю, должен соответствовать обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Также, если потребитель при заключении договора объявил о конкретных целях приобретения товара, переданный товар должен быть пригоден для использования в соответствии с этими целями.

В связи с этим, несоответствие товара целям, для которых он не предназначен и не должен использоваться, и о которых потребитель не заявил при покупке товара, не является основанием для признания качества товара ненадлежащим.

Обратите внимание на следующие условия предоставления гарантии на товары:

Гарантия прекращается в следующих случаях:

  • нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса товара;
  • использованиятовара не по назначению;
  • нарушения правил эксплуатации, которые повлекли выход товара из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения;
  • наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов;
  • наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения;
  • проведение потребителем самостоятельно или с помощью третьих лиц ремонта товара;
  • нарушения правил хранения и транспортировки;
  • попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  • неправильного подключения электропитания.

Гарантия не распространяется на:

  • элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.);
    лампы;
    предохранители;
  • обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющих ограниченную механическую прочность;
  • тару, упаковку, носители информации.
Дополнительные права потребителя на возврат товара, проданного дистанционным способом.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

При отказе потребителя от товара АО «ПриСТ» обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, по письменному заявлению потребителя с указанием размера уплаченной суммы и реквизитов для перечисления денежных средств, а также с приложением документов, подтверждающих размер уплаченной суммы. Расходы потребителя, связанные с возвратом товара надлежащего качества в адрес АО «ПриСТ», не возмещаются.

Обратите внимание, что положения данного раздела применяются при дистанционной покупке товара в АО «ПриСТ», то есть способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при его покупке.

Потребителям, находящимся в г. Москве, предоставляется возможность непосредственного ознакомления со свойствами товаров в демонстрационном зале АО «ПриСТ» (г. Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10, стр. 4) с участием квалифицированных специалистов, готовых ответить на вопросы потребителей о различных свойствах товара, а также продемонстрировать работу имеющихся демонстрационных образцов.

Порядок обмена/возврата товара для физических лиц.

  1. Заполнить заявление на обмен/возврат товара (ссылка на скачивание бланка), в нем нужно указать подробно причину обмена/возврата и указать товар, который потребитель намерен получить взамен купленного ранее, либо банковские реквизиты для возврата уплаченной за товар денежной суммы. Отсканированную копию заявления необходимо прислать на почту с темой письма «Возврат товара».
  2. Оригинал заявления, копию чека и сам товар в полной комплектации необходимо предоставить либо направить в адрес АО «ПриСТ».
  3. По итогам проведения внешнего осмотра (при необходимости —диагностики работоспособности) сотрудниками сервисного центра АО «ПриСТ» будет принято решение о возможности обмена/возврата товара.
  4. При возврате товара возврат уплаченных за него денежных средств производится в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
 

Отсутствие ошибок и опечаток не гарантируется. Технические характеристики средств измерений неутвержденного типа могут быть изменены без предупреждения.
На нашем сайте работает система коррекции ошибок Orphus. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Сообщение об ошибке будет получено администратором сайта. Спасибо за помощь!